С 1 сентября 2018 года в метро Москвы наконец-то начались продажи рекламы
С 1 сентября 2018 года в метро Москвы наконец-то начались продажи рекламы. Почти год рекламодатели ждали этого события, когда же вернется реклама в метро. (Напомним, в декабре 2017 года в столичном метро пропала реклама: метрополитен в одностороннем порядке разорвал контракт с эксклюзивным рекламным подрядчиком «Трейд Компани», который нарушил обязательства по контракту , не предоставив вовремя банковскую гарантию.) И вот реклама появилась в вагонах метро , а скоро она будет доступна на мониторах (где сейчас пока транслируется телеканал «Москва 24»). В продаже так же появились световые короба в Переходах и Вестибюлях станций, этот вид рекламы является уникальным для представителей малого и среднего бизнеса. Имея внутреннюю подсветку, они достаточно хорошо заметны . И ведь не случайно был создан такой ажиотаж вокруг размещения рекламы в метро - так как это весьма сильный способ заявить о продукте, продекламировать товар или любую имиджевую рекламу.