Станция Добрынинская
Линия | Кольцевая линия |
Выход к улицам | Люсиновская улица, Серпуховская площадь |
Пассажиропоток | 26.100 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:35 - 01:00 |
Преимущества рекламы на станции Добрынинская
Мы давно и плодотворно занимаемся вопросами создания и размещения рекламы и предлагаем свои постоянным и потенциальным клиентам размещение рекламы на станции метро Добрынинская. Чем эффективна реклама в метро? На этот вопрос легко ответить.
Метрополитеном пользуются огромное количество жителей столицы и приезжих. Каждый день под землю спускаются и оттуда поднимаются люди, едущие на работу и с работы. Они непременно заметят правильно поданную информацию, и реклама на станции метро Добрынинская принесет вашему бизнесу существенную пользу.
Особенности рекламы в метро
Дело в том, что у рекламы в метрополитене есть свои особенности. Они заключаются в первую очередь в том, что по большому счету иной информации в метро просто нет, потому что это подземный вид транспорта со своей спецификой, но большим потоком людей. Важно правильно выбрать вид рекламы, которая для вашего бизнеса будет оптимальным.
Виды рекламы на станциях метро
Видов рекламы в метро существует множество. Давайте назовем наиболее эффективные:
- • Щиты на станциях. Они располагаются вдоль платформ, и все ожидающие прихода поезда их инстинктивно изучают. Такие щиты очень подойдут для имиджевой рекламы.
- • Щиты рядом с эскалаторами. Они размещены вдоль эскалаторов, и все, кто спускается и поднимается, обращает на них внимание. Реклама на таких щитах хорошо запоминается, потому что прочитывается и просматривается много раз при спуске и подъеме.
- • Стикеры на турникетах. Эти маленькие плакатики, наклеенные на турникеты, рассчитаны на то, что человек, проходя турникет, особенно концентрируется, поэтому запоминает рекламу лучше.
- • Стикеры на стенах вагонов. Многие из вас замечали, что при долгой монотонной поездке взгляд сам собой по многу раз останавливается на какой-либо информации, расклеенной по вагону.
- • Газеты. Те, кто любит читать в метро, не пропустит в монотонной поездке какое-либо хорошо поданное рекламное объявление, напечатанное в газете.
- • Wi-Fi в метрополитене очень эффективен особенно, если ваша целевая аудитория – молодежь и современные активные жители мегаполиса.
- • Звуковая реклама всегда актуальна и легко запоминается.
- • Реклама на наружных сторонах вагонов, или брендирование. Входящие на станции люди обязательно обратят на нее внимание.
Чтобы узнать стоимость рекламы на станции добрынинская, позвоните нам не откладывая и обсудите все детали с нашими менеджерами.