Станция Киевская
Линия | Кольцевая линия |
Выход к улицам | Площадь Европы, Киевская улица |
Пассажиропоток | 55.500 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:35 - 01:00 |
Преимущества рекламы на станции киевская
Если вас интересует размещение рекламы на станции метро киевская, то вам стоит обратиться в нашу компанию «Mediadepartment». Казалось бы, поместить рекламу можно где угодно, но не всегда при этом от нее будет толк. Метро – это особенное место, в котором ежедневно бывает множество людей. Именно поэтому реклама на станции метро киевская будет очень полезной для вашего дела и развития вашего предприятия.
Особенности рекламы в метро
У любой рекламы есть свои особенности. Не исключением является и реклама в метро. Особенного в ней то, что ее видят огромное число людей ежечасно, даже ежеминутно. А поскольку поездки в метрополитене для большинства столичных жителей являются регулярными, то и размещать рекламу надо таким образом, чтобы она наиболее хорошо запоминалась.
Виды рекламы на станциях метро
В метрополитене обычно используются такие виды рекламы, которые можно считать наиболее эффективными:
- • Щиты. Первый вариант – это те, которые располагаются на платформах. Пока пассажиры ожидают прибытия поезда, они по инерции изучают то, что вокруг них, поэтому такая реклама хорошо запоминается. Второй вариант – это щиты вдоль лестниц эскалаторов. Это тоже весьма эффективный способ сказать о себе, потому что эскалаторы двигаются медленно, времени у людей много, чтобы смотреть по сторонам и читать, что расположено на щитах, ведь книгу стоя мало кто читает.
- • Стикеры. Здесь тоже существуют два варианта. Стикеры можно наклеивать на турникеты, и все входящие и выходящие будут их видеть, а можно размещать непосредственно в вагонах: когда пассажиры ежедневно совершают монотонные поездки они наверняка множество раз перечитывают такие стикеры и запоминают информацию.
- • Брендирование, то есть размещение рекламы с внешней стороны вагонов. Ее пассажиры видят при входе в вагон, но тоже регулярно.
- • Звуковая реклама также легко запоминается.
- • Рекламные объявления в газетах. Многие все-таки читают в метро, но купленные уже там газеты, а заодно прочитывают в них и рекламную информацию.
- • Wi-Fi – один из самых современных способов передать рекламную информацию в массы.
Для того, чтобы узнать стоимость рекламы на станции киевская, нужно позвонить в нашу компанию по любому из контактных номеров телефонов и узнать все подробности у менеджеров. С ними вы обсудите все ваши пожелания, рассмотрите различные варианты и выберете наиболее оптимальный именно для продвижения вашего бизнеса.