Станция Комсомольская
Линия | Кольцевая линия |
Выход к улицам | Комсомольская площадь, Ленинградский вокзал, Ярославский вокзал, Казанский вокзал |
Пассажиропоток | 56.000 тыс. чел. в сутки |
Режим работы | 05:30 - 01:00 |
Преимущества рекламы на станции комсомольская
Наша компания предлагает как одно из наиболее выгодных вложений ваших средств размещение рекламы на станции метро комсомольская. Дело в том, что метро – это всегда много людей, которые совершают однообразные и монотонные переезды и обязательно обратят внимание на рекламу. Поэтому реклама на станции метро комсомольская – это один из отличных шансов удачно укрепить и развить свой бизнес
Особенности рекламы в метро
У рекламы в метрополитене существуют свои особенности, которые нужно учесть перед тем, как выбрать подходящий вид рекламы. В метро люди не только ездят в вагонах, но и поднимаются и спускаются на эскалаторах, стоят на перронах, перемещаются по переходам. В связи со всем сказанным и существуют разные виды рекламы в метрополитене.
Виды рекламы на станциях метро
Итак, реклама в метро существует в нескольких вариантах. Вот они:
- • Щиты, которые расположены вдоль эскалаторных линий. Это очень эффективный вид рекламы, потому что эскалаторы идут с одной скоростью, достаточно длинные и пассажиры, чтобы скоротать ожидание, успевают прочесть и запомнить рекламу. К тому же подъем и спуск на эскалаторе - это регулярно повторяющееся действие.
- • Щиты, которые расположены на перронах. Пассажиры в ожидании своего поезда обычно читают рекламные объявления, особенно если они размещены на больших и привлекательных щитах.
- • Маленькие листовки-стикеры, расклеенные в вагонах. Когда едешь каждый день по одному и тому же маршруту, то всегда обращаешь внимание по инерции на наклеенную рекламу.
- • Стикеры на турникетах. Они также привлекают внимание, потому что через турникеты люди проходят сосредоточенные.
- • Звуковая реклама всегда имеет воздействие и запоминается, при этом ее не нужно искать глазами и специально читать.
- • Wi-Fi в метро очень эффективно работает в качестве подачи рекламной информации, потому что сегодня им в поездках пользуются очень многие.
- • Печатные издания. Люди часто покупают газеты, чтобы не скучать в поездах, и прочитывают там в том числе и рекламные объявления.
- • Размещение изображение брендов на самих вагонах, иными словами, брендирование, тоже является запоминающейся и дающей эффект рекламой.
Если вас интересует стоимость рекламы на станции комсомольская, вы можете связаться с нашими менеджеру по номерам контактных телефонов и уточнить все интересующие вас детали и нюансы.