TV-реклама
Медиа реклама другие направления
Огромное число людей прямо сейчас смотрят телевизор. Ежедневно миллионы людей смотрят телепередачи за завтраком или после работы. Реклама на телевидении – один из эффективных методов продвижения своего продукта. Качественный и креативный видеоряд может плотно отложиться в памяти, а при необходимости купить тот или иной товар, первая мысль будет именно о вашем продукте.
Существует несколько видов рекламы на TV:
- Прямая реклама, то есть рекламные видеоролики во время пауз между программами или непосредственно внутри программы;
- Спонсирование передачи. Более затратный метод, так как подразумевает то, что заказчик берет на себя расходы по созданию программы.
- PR. Это может быть как тематический сюжет, так и приглашение представителя предприятия в студию для интервью.
Не может не радовать и такое преимущество, что реклама на ТВ создает широкие возможности для таргетирования аудитории: это может быть реклама на местных телеканалах (географическое), на узкоспециализированных каналах, реклама в вечернее или утреннее время, в определенных передачах и др. Также существует понятие – «прайм-тайм». Это – наиболее коммерчески успешное время, когда максимальное количество людей сконцентрированы перед экранами телевизоров. Показ ролика в это время является самым дорогим по стоимости, но максимально эффективным, так как охватывает большую пользовательскую аудиторию.
Цены на размещение рекламы на телевидении
Телеканал | Стоимость |
Первый(Москва) | от 34 тыс. руб. |
НТВ (Москва) | от 15 тыс. руб. |
Пятый канал (Москва) | от 9,5 тыс. руб. |
Россия-1(Москва) | от 15 тыс. руб. |
СТС (Москва) | от 26 тыс. руб. |
ТВЦ (Москва) | от 12 тыс. руб. |
Сезонный коэффициент
Месяц | Kоэф. | Месяц | Kоэф. |
январь | 1,04 | июль | 1,20 |
февраль | 1,3 | август | 1,02 |
март | 1,10 | сентябрь | 1,35 |
апрель | 1,10 | октябрь | 1,43 |
май | 1,00 | ноябрь | 1,40 |
июнь | 1,05 | декабрь | 1,05 |