Выставки и ярмарки
Для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей, а также обратить на себя внимание инвесторов и партнеров, можно прибегнуть к участию в тематических выставках и ярмарках. Это – отличный инструмент для того, чтобы познакомить мир со своим товаром, осветить все самые светлые стороны продукции и принципов предприятия.
Выставка или ярмарка – способ интерактивного взаимодействия с аудиторией, который поможет узнать мнение клиентов, выявить проблемы, которые мешают для создания абсолютного товара. Это помогает объективно оценить продукт, сопоставив все минусы с преимуществами, а также с отзывами и пожеланиями.
Также ярмарки хороши тем, что происходит сравнение с другими продуктами той же отрасли, заимствование опыта конкурентов. Это неплохой опыт как продвижения, так и улучшения товара, выявления верного вектора развития, а личный контакт увеличивает уровень доверия общественности.
Условно выставки и ярмарки можно поделить на несколько групп:
- Международные мероприятия. Отличается высоким уровнем организации и большим числом участников;
- Национальные выставки;
- Узконаправленные выставки. Хороши тем, что представлена лишь одна отрасль, что позволяет серьезно изучить конкурентный ряд, набраться опыта и найти партнеров в данной области;
- Можно встретить выставки, которые направлены исключительно на оптовых поставщиков. Там можно пополнять свою клиентскую базу.