Если говорить про основные достоинства такого варианта, то в первую очередь стоит отметить, следующее:
- · Наличие возможности осуществления индивидуального таргетинга;
- · Крайне великая лояльность большого количества людей за бесплатный свободный сервис;
- · Довольно большой контакт с потенциальными потребителями. В среднем, в день человек контактирует с рекламой такого вида от 40 до 60 минут;
- · Во время такой поездки 100% внимания пользователя будет сосредоточено на предлагаемой рекламной информации.
Говоря про основные цели данного проекта, то они заключаются в предоставлении качественного и бесплатного доступа к беспроводному интернету в том месте, где это требуется. Такой вариант донесения информации для потенциальных клиентов на данный момент является одним из наиболее выгодных, который выбирают многие развивающиеся компании. Данный вариант рекламы может использоваться не только в метрополитене, но также в любых других местах, однако первый вариант является одним из наиболее востребованных и эффективных.
У каждого желающего есть возможность воспользоваться доступом к интернету данного типа, не заплатив при этом ни копейки. В данном случае необходимо будет только посмотреть небольшую заставку с рекламой конкретной продукции или услуги. Такой вариант является гораздо более удобным недели спрашивать пароль или искать его. На это все уйдет значительно больше времени, чем просмотр предлагаемой рекламы.
В том случае, если вы решите заказать рекламу с помощью беспроводного интернета, вы можете всегда обратиться в нашу компанию, предлагающую различную рекламу в метрополитене Москвы. Теперь повысить популярность вашей компании стало так просто, для этого достаточно лишь выбрать один из предлагаемых вариантов оповещения пассажиров о предлагаемом вами товаре или услуге.