Wifi реклама в метро
Другие направленияразмещения рекламы
Современная реклама
Многие рекламодатели отказались от таких площадок размещения своих объявлений, как газеты, журналы, радио, телевидение. Сейчас, в мир развитых технологий, популярным средством донести информацию о продуктах и услугах является сеть Интернет.
Однако во всемирной паутине рекламное объявление может затеряться и остаться незамеченным. Чтобы этого не случилось, производителям следует обратить внимание на wifi в метро. Этот способ на сегодняшний день является самым популярным.
Метро пользуются ежедневно миллионы граждан. Ожидание поезда, перемещение в точку назначения – все это занимает у пассажиров приблизительно пару часов в день. Поэтому практически все метрополитены установили бесплатный доступ к wifi. Для пассажиров – это отличный способ скоротать время, а для рекламодателей - продвинуть свой бренд.
Как работает реклама wifi в метро и ее преимущества
Реклама wifi работает по следующему принципу:
- • Пассажир, стремящийся посетить бесплатную сеть Интернет, должен просмотреть обязательный рекламный видеоролик.
- • После окончания видеосообщения пользователь может воспользоваться Интернетом.
Конечно, каждый сталкивался с рекламой в Интернете. Она часто мешает чтению или просмотру видео, поэтому мы стремимся сразу отключить сообщение.
Но реклама в метро wifi работает по другому принципу и имеет ряд преимуществ:
- • Рекламное сообщение нельзя отключить. Пассажир смотрит рекламу полностью, тем самым обеспечивая себе бесплатную сеть, а рекламодателю - высокие прибыли.
- • Подобную рекламу возможно настроить на определенную станцию или вагон, например, если рекламируемая компания находится поблизости от метрополитена. Таким образом, потенциальный клиент, просмотрев рекламу, сможет сразу обратиться за услугой.
- • Ежедневно подобная реклама контактирует с потребителями около 60 – ти минут.
- • Так как мобильные устройства с выходом в сеть имеются у девяти из десяти пользователей, реклама wifi доступна для всего населения.
Чтобы создать, настроить и подключить рекламу в метро wifi, любому рекламодателю следует обращаться к специалистам. Компания «MEDIADEPARTMENT» занимается разного рода рекламами, включая и данный современный способ. Команда профессионалов подключит полный пакет опций, после чего любой рекламируемый бренд станет узнаваемым, а прибыль возрастет в несколько раз.
Другие статьи
Размещение рекламы в метро
Чем размещение рекламы в метро отличается от обычного размещения? Казалось бы, реклама есть реклама, и ее действенность не определяется местоположением. Однако это не совсем так. Именно рекламу в метрополитене можно назвать одним из наиболее эффективных инструментов донесения информации для потенциальных клиентов. Как раз площади в подземке наиболее функциональные и удобные для размещения на них наружной рекламы.
Узнать подробнееПутевые стены
Любопытство и любознательность характерны для каждого человека. Мы всегда обращаем внимание на то, что нам нравится. Это, например, красивая девушка с белоснежной улыбкой, которая напоминает нам, что нужно сходить к стоматологу.
Узнать подробнееЭскалаторные щиты
Наша компания оказывает услуги частным и юридическим лицам по созданию и размещению рекламы на эскалаторах. Мы выполняем рекламные щиты на эскалаторных сводах размером 1,8х1,2 метра. Срок оговаривается с заказчиком. Рекламные изображения, которые находятся на сводах туннелей – это очень эффективный вид размещения рекламы.
Узнать подробнееСколько стоит реклама в метро
Метро – уникальное пространство, которое имеет много возможностей для того, чтобы разместить рекламу. Каждый день 1000 пассажиров пользуются данным транспортом. Пассажиры рассматривают рекламу при спуске в метро. Все средства на рекламу быстро возможно окупить. Наших клиентов интересует сколько стоит реклама в метро и выгодна ли она? Стоимость будет зависеть от места размещения и станции. Рекламу у нас можно размещать на стенах вагонов, снаружи, внутри, на эскалаторных сводах, на станциях метро.
Узнать подробнееЭскалаторные щиты в метро
Каждый производитель стремится посредствам рекламы продукции и услуг привлечь как можно больше клиентов и тем самым увеличить свой товарооборот. На сегодняшний день можно смело сказать, что реклама прочно вошла в человеческую жизнь и многие перестали обращать на нее внимание. Поэтому рекламодатели должны приложить максимум усилий, чтобы потенциальный клиент увидел объявление и заинтересовался им.
Узнать подробнееСтикеры в вагонах
Рекламодатель, заинтересованный в высоких продажах, должен регулярно проводить рекламные акции для привлечения будущих клиентов. Сейчас существует масса способов продвинуть свой товар, например, посредством телевидения, радио, сети Интернет, журналов и газет. Но, пожалуй, самым эффективным способом является размещение рекламных стикеров в вагонах метрополитена. Такие рекламы – наклейки очень популярны как среди рекламодателей, так и среди потребителей. Ведь каждый пассажир во время передвижения вагона стремится занять себя, а информация на стикерах позволяет не только скоротать время, но и изучить интересующий товар.
Узнать подробнееСтикеры в московском метрополитене
Для рекламодателя основными задачами являются яркий постер и выгодное размещение. Чтобы охватить максимальное количество аудитории, рекламодателю следует поместить рекламу в метрополитене. Ведь в метро бывает свыше семи миллионов человек ежедневно, и практически каждый третий пассажир читает рекламные объявления и баннеры во время ожидания поезда.
Узнать подробнееРеклама в метро
В настоящее время, практически каждый человек задумывался о том, как было бы здорово не горбатиться на чужого «дядю», а открыть хотя бы маленькое свое дело и быть хозяином своей судьбы. Но страх заставляет многих отказаться от такой затеи продолжая дальше плыть по течению и ничего не предпринимать для улучшения своей жизни, только с завистью смотре
Узнать подробнееЗвуковая реклама в метро
Звуковая реклама в метро, достаточно эффективная. Выйти на не своей станции нет смысла из – за голосовых рекламных сообщений. Но ведь иногда реклама в метрополитени приносит реальную пользу, о распродажах, о скидках, о новых товарах. Реклама в метро очень эффективна, и кроме рекламных текстов она доносит необходимую информацию.Реклама в метро имеет
Узнать подробнееСтикеры в вагонах метро
Реклама в вагонах метро – доходчивый, и пожалуй эффективнейший методов, чтобы привлечь людей и пробудить у них особый интерес, к вашему товару и даже к вашей услуге, посудите сами в самом среднем подсчете пассажиро - поток, каждые сутки примерно что -то около 7-и млн. чел.Наклейки то ли стикеры в вагонах метров логичны для чтения и легко просматрив
Узнать подробнее